Информационные технологии в туризме

Информационные технологии в туризме

Учебный план см. Документы, необходимые для поступления на программы дополнительного образования: Документы можно переслать по электронной почте на адреса: Договор необходимо передать в распечатанном виде или переслать по почте в конверте. Менеджмент туристско-гостиничного комплексов. Введение в менеджмент. Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме.

Роль рекламы и -кампаний в туристическом бизнесе (на примере ООО"Мечта")

И, несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его -составляющая. Туризм является той самой визитной карточкой, которую турист-иностранец привозит к себе домой, а по ней можно реально судить о государстве и нации в целом. Развитие индустрии гостеприимства кадровое обеспечение, инфраструктура сервиса и т. Создание и развитие качественно новых направлений и реорганизация уже имеющихся отраслевой туризм, исторические туры, этнографическая составляющая и событийный туризм и т.

-сопровождение туристической деятельности в частности, информационное продвижение, различные коммуникации с туристами, антикризисное управление и в туристических компаниях.

Следовательно, необходимо изучать и развивать методы public relations для сферы частного бизнеса. Решив исследовать близкую мне по роду.

Можно выделить основные направления -деятельности в сфере туризма: Работа со средствами массовой информации. Это и статьи в газетах и журналах, и работа с радио и телевидением. При использовании этого рычага управления массами, конечно, немаловажным является привлечение авторитетного человека для предоставления информации. Выпуск информационных материалов. Современные туристы стали требовательнее, им важно точно знать, куда они едут, кто их там встретит, и сколько это будет стоить.

Разработка -проекта по продвижению туристических услуг Содержание Глава 1. в туризме 1. Сегментация и позиционирование. Глава 2. Проведение исследования. Анализ ситуации.

Целевая аудитория туристских предприятий: клиенты, партнеры, поставщики, PR в туризме, как коммуникативная технология представляет собой.

Представим несколько из них: — сокращение от — связи с общественностью - это координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения. Они реализуются путем поддержки определенных программ и видов деятельности, не связанных напрямую с продажей товаров: -это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.

-это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. -это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта.

Роль рекламы и -компаний в туристическом бизнесе

Пархоменко Сергей Владимирович Статья научная В статье рассматриваются вопросы о том, для чего специалисты по нужны туристическому рынку, какие цели ставятся перед ними, какие задачи они способны решать. На примере двух туристских объектов г. Рассматриваются вопросы связи технологических инноваций в сетевом пространства с трансформацией социальной среды, ведущей к изменению статусно-ролевой основы социума.

Использование мультимедийных технологий В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные изменения. . согласно сложившейся мировой практике, именно на PR-специалистов возлагаются.

в туризме Введение 1. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема . Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. Я согласна с мнением профессора, д. Уткина, который отмечает, что особенно актуальны в России. Наша страна постоянно подвергается различного рода кризисам с тяжелыми последствиями. Чтобы смягчить эти последствия, применяются меры антикризисного управления и [1].

Видимо, поэтому очень много внимания уделяется политическому . На практике также активно используется способность управлять кризисами, снимать напряжение, облегчать ситуацию, восстанавливать общественные устои, возвращать согласие и доверие людей к деятельности властей. К сожалению, немного в стороне остается предпринимательский сектор.

Традиционными аспектами исследования являются предвыборные кампании, работа над имиджем политиков, а в области коммерческих — банки и некоторые крупные компании. Тем не менее, не следует забывать и про малый и средний бизнес, так как именно в этой сфере лежит основа развития для нашей страны. Кроме того, мне кажется, что хотя в небольших компаниях и не обладают такими масштабами, для здорового развития они имеют большое значение.

-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал

Можно выделить основные направления -деятельности в сфере туризма: Работа со средствами массовой информации. Это и статьи в газетах и журналах, и работа с радио и телевидением. При использовании этого рычага управления массами, конечно, немаловажным является привлечение авторитетного человека для предоставления информации. Выпуск информационных материалов. Современные туристы стали требовательнее, им важно точно знать, куда они едут, кто их там встретит, и сколько это будет стоить.

Роль PR в социально-культурном сервисе. Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно.

Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Интернет применяется почти во всех важнейших процессах внутри турагентства — от поиска и привлечения клиентов в качестве маркетингового и коммуникационного инструмента до формирования турпродукта. Существует множество туристских Интернет-проектов: , 2 , . Сейчас в гостиничной индустрии применяется много новейших компьютерных технологий: Многие гостиницы создали свои сайты в Интернете. В гостиничном и туристском бизнесе началось активное внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов, позволяющие виртуально путешествовать по номерам разных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок.

Новые технологии способствуют развитию бизнеса, укрепляют конкурентное преимущество, ускоряют процесс работы. В последние годы большинство туристских предприятий создают свои собственные сайты в Интернете, а также используют баннерную рекламу.

Ваш -адрес н.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате — составная часть любой экономической системы с конкурентной средой. также является необходимым элементом демократической системы, поскольку используется как инструментарий проведения выборов. По этой причине становится неизбежным методом нашего осмысления ситуации и в других областях.

МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ Кейс 7 Использование PR-технологий в продвижении Хорватии как туристской дестинации В рамках выставок проводятся презентации, бизнес-встречи, семинары.

Рига г. - . Аннотация Данная работа"Использование технологий и рекламы в продвижении новых туристических маршрутов на примере турфирмы" посвящена одному из актуальных вопросов - выбору способов продвижения туристического продукта на литовском рынке. В работе раскрыты основные понятия туризма, рекламы и , а также проанализированы их специфика и роль в продвижении туристического маршрута.

Особого внимания заслуживает анализ основных методов рекламы и , используемых литовским туристическим агентством"". Выявлены основные методы рекламы и , используемые литовскими туристическими агентствами. Это хорошо дополняют примеры рекламных и -кампаний. Дипломная работа состоит из аннотации на латышском, русском, английском языках, введения, трех глав, заключения, в котором обобщены полученные в работе результаты и список литературы.

В работе использованы образцы интернет-сайтов, посвященных рекламе туристических услуг. Объем работы - страниц. В ее состав входят 2 таблицы,20 графиков и 5 рисунков.

Инновационные технологии креативной экономики в туризме

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!